по телефону
прием граждан
Главная
Новости
В Правительстве области
В Областной Думе
Репортаж
Вопрос - Ответ
Экономика
Сельское хозяйство
Общество
Образование
Медицина
Культура
Спорт
Правопорядок
Земляки
К Дню Победы!
Колонка обозревателя
Экология
Фотографии
Агропромышленный комплекс
В центре событий
Политинформация
Гость недели
Персона
Мир губернии
Находки репортеров
Социальный ракурс
Скажите, пожалуйста
Мир молодежи
Мир здоровья
Рыбный четверг
Мир охоты
Своя колея
Вопрос недели
Мир семьи
С верой в душе
Под крылом аиста
Живу в Кургане
«Ваш Старый Ферзь»
Неслучайные встречи
Криминальный очерк
Се ля ви
Потребитель
Израильский цикл
Скатерть-самобранка
Женский форум
Уроки Гагарина
Благодарность избирателям
Философия каратэ
Мы русские – какой восторг!
Генерал дальнего действия
Самоделкин на пенсии
Заводы ищут специалистов
Ниже ватерлинии…
Поздравления
Поэт – «Новому миру»
Сдай кровь – спаси жизнь
Меняем ветхое жильё на новое
Герой нашего времени
Недетские проблемы
Далматовский монастырь
Визитная карточка
Расценки и предложения
Командировки
Наши подписчики
"Мой прекрасный выпускной"
Газета в жизни моей
История успеха
Конкурс частушек
Наш классный класс
Расценки на рекламу
Контактная информация
Подписка
Наша редакция
Наш баннер
Ссылки
Об эстафете
Компания ЭКОМИР Домострой
Ни денег, ни путёвок
В Кургане 23-летняя женщина одурачила полсотни жителей города, рассчитывающих приобрести путевки в детские дошкольные учреждения.
Старший следователь следственной части отдела милиции «Первомайский»  УВД по городу Кургану Юлия Штейн специально для газеты «Новый мир»:
– На сегодняшний день на счету у предприимчивой женщины насчитывается 50 эпизодов мошеннических действий. Подозреваемая нашла через Интернет официальный бланк путевки, купила наборную печать и принялась клепать поддельные путевки, после этого предлагая их нуждающимся родителям. Стоимость путевки напрямую зависела от материального состояния гражданки на тот или иной момент – от 3 до 35 тысяч рублей. Покупателям она оставляла номера мобильных телефонов, которые, как оказалось, постоянно меняла. Авантюристка выдавала «нуждающимся» расписки, в которых указывалось, что деньги она берет в долг. Информация о том, что в городе наконец-то найден упрощенный способ приобретения путевок в детские сады, передавалась из уст в уста.
 

В бой идут новички

Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
Автор: Ольга Снегина   
22.01.2010

ImageМожет, кто-нибудь помнит из детства эти грустные строки стихотворения: «Троллейбус всю неделю по городу катался, троллейбус за неделю ужасно измотался. И хочется троллейбусу в кровати полежать, но вынужден троллейбус бежать, бежать, бежать…»
В последние годы троллейбус как-то незаметно стал изгоем общественного транспорта. Другими словами, к услугам «рогача» курганцы стали прибегать все реже – только в крайних случаях. Безусловно, своей медлительностью он заслуживает первое место в Книге рекордов Гиннесса. И такой старый, холодный, неуютный...
Однако, этот вид транспорта имеет не только минусы, но и плюсы. Преданный пассажирам троллейбус всегда вовремя приходит на остановку, не грозит собрать толкучку, не щекочет нервы скоростной ездой. Значит, не так уж он и плох, просто нуждается в совершенствовании.

Хороший троллейбус – теплый троллейбус

Совсем недавно в Кургане появилось пять новеньких троллейбусов. Их доставили прямо с родины – Вологодского троллейбусного завода благодаря президентской программе развития городского пассажирского транспорта.
В сравнении со старыми, эти машины выглядят весьма солидно. Двери открываются непривычно плавно и тихо. Салон просторный, с двадцатью девятью удобными мягкими креслами, хотя в целом он способен вместить 114 человек. У троллейбуса сверхпрочный кузов из оцинкованного железа, также есть прибор учета электроэнергии, но самое главное, усилена отопительная система.
Подходим к сиденью водителя. Оно стало более комфортным, с амортизацией. Вроде бы и кнопочек больше стало. Но чтобы не гадать, спрашиваю об этом водителя Веру Медведеву, ведь она возит нас на троллейбусе уже 20 лет:
– Как вам новая техника?
– Мне все нравится. Красивый дизайн, много удобств. Например, ручник расположен правильно, колонку рулевую можно регулировать, стекла затемненные. Главное, людям теперь будет тепло, – она нажала кнопочку, и заработала печка. – Резина у них хорошая, широкая. Еще этот троллейбус, в отличие от прежнего, быстроходный. Он способен развивать скорость до 70 километров в час, а старый ходил не быстрее шестидесяти. Здесь много разных кнопочек, – смеется Вера Александров- на. – Мы еще не успели все испробовать.

В ногу со временем

– Все наши старые троллейбусы, честно сказать, уже списанные. Мы, насколько можем, поддерживаем их рабочее состояние, – признается заместитель руководителя администрации города, директор Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Юрий Коев. – В этой связи поддержку от государства наш город ждал давно. Поэтому, как только в 2009 году была принята программа поддержки предприятий, выпускающих троллейбусы и автобусы для пассажирских перевозок, мы сразу откликнулись и нашли возможность участвовать в ней.
В рамках этой программы троллейбусный парк Кургана пополнился пятью новыми машинами на общую сумму 16,5 миллиона рублей. Из них 70% составили средства из федерального бюджета и 30% – из муниципального. Стоимость одного троллейбуса равняется 3,3 миллиона рублей.
– Конечно, это здорово! – комментирует Юрий Валерьевич. – Такой программой было грех не воспользоваться. Администрация города решила, что троллейбусному парку в Кургане – быть, электрическому транспорту – жить! Этот вид транспорта социально значим, потому что он комфортабелен и безопасен, у него большая вместимость. Поэтому в генплане города стоит развитие новых линий маршрутов по транспортному и, в частности, троллейбусному обслуживанию.
Что же касается пяти прибывших в троллейбусный парк новичков, то теперь их путь следования определен по маршруту номер шесть: 1-й микрорайон – «Синтез».
– Мы надеемся, что эти троллейбусы позволят нашим горожанам благополучно добираться до места работы. Кроме того, новые машины улучшат внешний облик города. Я сам иногда езжу на троллейбусе, обычно в выходные дни. Эти новенькие как раз идут по моему маршруту, – говорит Юрий Валерьевич.
На площадке депо стоят три белых троллейбуса, ждут своего часа. Остальные два уже работают на линии, перевозят пассажиров.
Курганцы уже давно привыкли пользоваться этим видом транспорта. Но теперь «рогачом» ему называться оскорбительно, а «траликом» быть как-то обидно. Ведь он идет в ногу со временем, хоть и не сходит со старых проводов. «Но рожками держится за провода. И следует он по маршруту всегда».

 
< Пред.   След. >
О проекте
Ход проекта
Фотографии
Видео о газете НОВЫЙ МИР
Дать объявление
Пригласить журналиста
Задать вопрос специалисту
Связаться с редакцией
Отдел рекламы
РОСТО (ДОСААФ)
Бахтиёр Туйчиев
Как родить здорового ребенка
Праздник, помноженный на два
Неслучайные встречи
Закон новый, полис старый
Каким видом спорта
Подарки детям
Зауральская потребкооперация
Золотые перчатки
Художник
В Лебяжье
В Альменево
Греция ждёт
Жертвы телевидения
Память в огне
Дать человеку удочку
Газета в жизни моей
Государственная регистрация
Что скрывают
Как «Аванс» Москву покорял
Центр откроется в следующем году
Ориентир на клиента
Итог или продолжение
Волонтёры
На случай временной нетрудоспособности
Это будет совсем другой город
На крутых горках Куртамыша
Одаренный странник
Как стать волшебницей
Трансграничная преступность
Рваный рубль
Новый завод
Автомобильные шины
Зелёная планета
Овации
Здравствуй академия
Капустницы
В каких случаях
Профессия, которой нет важней
Задай вопрос специалисту
Как провести новогодние каникулы с пользой?
 
Поиск людей
Фоторепортажи
Правительство Курганской области

Курганская областная Дума


Горячие линии Зауралья

Главные сайты Зауралья



Интеллектуал Зауралья

Молодежное правительство Курганской области

<

Лента новостей:
 Новости региона Новости сайта
Архив месяца: